?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Внезапно сегодня обнаружила, что начиная с Нового года похудела на 10 кг. Чисто внешне я пока не совсем довольна своим силуэтом, но все-таки цифра -10 - это уже что-то, поэтому решила написать о своих промежуточных успехах, т.к. в идеале мне бы еще 5-6 кило сбросить, и будет достаточно.

Начну с того, что 10 лет назад я была девочкой-студенточкой с постоянным весом 44 кг при росте 154 см.

2005 год

Через пару лет, выйдя замуж, еще как-то держалась, и при удачном ракурсе первые наетые килограммы были не особо заметны

2007 год

А потом понеслась душа в рай)))

Даша открыла в себе кулинарные таланты и начала радовать мужа всякими изысками. Супруг на радостях обеспечил машиной, и прогулки от/до метро с пробежками по эскалатору были заменены на простой в пробках под любимую музыку.

В гардеробе появились мешковатые вещи, пока еще справляющиеся с функцией конспирации)

2009 год

2010 год. Появились ручки, животик и подбородочек. Но я пока не заморачиваюсь, вот еще глупости!


2011 год. Поплыла по всем фронтам.

2012 год. Муж постоянно намекает, родители делают тактичные замечания, одна бабуля ничего не стесняется и спрашивает: "Ты силикон себе в грудь закачала?" Прирост с единички до трешки меня, конечно, радует, но все остальное уже начинает напрягать)

2013 год. Примиряюсь с образом жизнерадостной толстушки, но начинаю ненавидить шоппинг, ибо освещение в примерочных просто убийственно для самооценки, особенно в процессе переодевания(

2014 год. Достигаю предела. 65 кг! Уже никакая одежка не скрывает жиры. Я понимаю, что сама бы себя не захотела! Сиськи по-прежнему клевые, но вот что под ними и над ними...))) Предпринимаю 1-ю попытку пойти в качалку - продержалась 2 недели. Через несколько месяцев 2-ю попытку - хватило на 1 месяц, результата маловато.

Провожу всю ночь со страдающим той же проблемой Аджеем в размышлениях о схеме поощрений и наказаний совместных походов в спортзал. Кроме похмелья ни к чему этот долгий разговор не приводит)

Новый год 2015. Даю самой себе обещание вплотную заняться своим телом. Кредит юности исчерпан, дальше будет только хуже. Это был на самом деле переломный момент. Никакие примеры фитоняжек, умные статьи про правильное питание, недовольства супруга, пожелания друзей и родственников не работают на прямой результат, пока ты сама не дойдешь до точки кипения и не скажешь себе: "Стоп! Хватит! Я не хочу больше жить в таком теле!"

И я опять пошла в качалку, теперь уже с четким намерением пахать, чего бы это ни стоило.

1-й месяц в качалке. 4 раза в неделю по 1,5 - 2 часа. Вес стоит,  но я уже начинаю чувствовать силу и возрастающую любовь к себе. Не поверите, на чужой свадьбе мне сделали в разы больше комплиментов, чем на своей собственной:))))

2-4 месяца в качалке. Пахота по 2,5 часа 4-5 раз в неделю. Да, тяжело, но так кайфово! Все мышЫцы прорабатываются, по окончании тренировки чувствуешь себя даже лучше, чем после массажа. Такое тепло и приятная усталость в теле! И огромный прилив энергии! Правда, на часик только, потом хочется жрать и спать)))

И, знаете, я стала есть гораздо больше. Утром на завтрак фрукты до полного насыщения, обязательно плотный обед, иначе никаких сил не будет тренироваться, после workout либо коктейльчик протеиновый и спать побыстрее, пока голод не заморил, либо ужин с мясом/рыбой и овощами. Это какая-то совершенно новая система для меня - больше ем, больше худею))) Я раньше 1-1,5 раза в день питалась, и то на ночь глядя и с угрызениями совести. А сейчас поесть после тренировки часов в 9 - святое дело)))

В принципе, никакой диеты я не соблюдаю, просто стараюсь есть побольше овощей и фруктов, не забывая о мясе с рыбой и контролируя углеводы. Еще я стала ездить по городу не на машине, а на велике. Во-первых, бесплатно, во-вторых, ну очень кайфово!

Конечно, нельзя не рассказать о самом спортивном клубе. Посмотрите, какая вдохновляющая атмосфера!)))

Причем все эти мальчики-красавчики не дефилируют по залу, отпуская пренебрежительные взгляды на расплывшихся теток, а очень добродушно приветствуют: "Хэллоу, Даша фром Раша", и это приятно)

Особую благодарность мне хотелось бы выразить своему тренеру Ричарду. Всего практически за $1 за тренировку он составляет мне персональную программу, подстраивает все тренажеры, приносит/уносит блины и гантели, растягивает. В России такое невозможно за эти деньги, конечно) И подход у него "пряничный", что мне очень подходит. Хвалить, воодушевлять - вот  то, что надо. У Насти, например, был другой тренер, который жуткий критикан, я бы сразу расплакалась и сбежала от него))) Эта скотина сегодня, когда у меня считай что юбилей, - 10 кг, подсмотрел весы и заявил: "Ооооо, какая ты толстая!")))

Март 2015, в районе 58 кг, первые видимые результаты. Наконец-то я могу смотреть на себя без отвращения, даже с определенным самолюбованием. И наконец-то у меня появились профессиональные фотки, спасибо Юре и Ире!




Понятно, что до внешнего совершенства еще далеко, да и в принципе люблю себя в любом состоянии, но я чувствую себя намного лучше и привлекательней без этих лишних килограмм.

Май 2015. Личико оттесалось

Ну и совсем свежак, буквально пару дней назад


Еще 5-6 кило в минус, и могу смело одевать бикини. Наконец-то!

Фонгаузен счастлив) И он прекрасно понимает, что спорт - это на всю оставшуюся жизнь. И это не скучно!



Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elka_palka
May. 27th, 2015 10:35 pm (UTC)
ай, молодца! :)))
я вот тоже вспомнила себя 8-летней давности и пошла в бассейн. Не смотря на то, что я постоянно йожусь и хайкаюсь, живот так и не уходил. Посмотрим, заборю я свой живот или нет :)
fongauzen
May. 28th, 2015 02:27 am (UTC)
Живот, конечно, это подстава, он уходит в последнюю очередь)
Я тоже думаю чуть позже заменить часть железа на бассейн
elka_palka
May. 27th, 2015 10:36 pm (UTC)
а я, кстати, тебя ту и помню около 2005-2006 года :))
fongauzen
May. 28th, 2015 02:30 am (UTC)
Да-да-да, и я тебя помню. Но ты мало изменилась)
lay_lu_lay
May. 27th, 2015 11:17 pm (UTC)
ты крута!
fongauzen
May. 28th, 2015 02:39 am (UTC)
Не буду оспаривать) Спасибо!
spacemangrechko
May. 28th, 2015 03:29 am (UTC)
Молодец! Уважаю! :)
mama4detey
May. 28th, 2015 04:34 am (UTC)
Дашка! Поздравляю! Ты умница! Сегодня утром зашла в почту, там оповещение, что Фонгаузен написала что - то. И вот рано утром прочитала твою историю. И вдохновилась. Ты знаешь мои проблемы)) После Глафиры я растолстела..мм.. до 92 кг. Такой ты меня еще не видела никогда. Но, "тихим сапом" я сбросила 18 кг. И сейчас понимаю, что кроме диеты нужен спорт. Лень, конечно... Но это было! После твоего замечательного рассказа, сдобренного вдохновляющими фотками, начинаю сегодня же мучить свою старую добрую "Синди Кроуфорд". Как ты там пишешь?)) Кредит юности исчерпан! Ну, мне в мои 42 про юность остается вообще только вспоминать, но молодость продлить можно! Жизнь же только начинается) Дети школу заканчивают один за другим.. А маленькой Глаше нужна красивая мама!!! Спасибо, моя дорогая Дашка!!!!! Люблю тебя!
fongauzen
May. 28th, 2015 06:54 am (UTC)
И тебе, дорогая, спасибо!
Ох, помню, как тебя то в одну сторону кидало, то в другую. Хехе. Ты тоже раскачала свой маятник до максимума)
Слушай, а твоя Синди Кроуфорд работает? Мне кажется, эти программы только для поддержания формы, а когда поле не пахано, надо что-то потяжелее.
Хочу поделиться парой ссылочек
http://www.zozhnik.ru/2013/11/27/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C-4-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85/
и
http://evo-lutio.livejournal.com/83746.html

Дети школу заканчивают, обалдеть! Детям и мужу приветы! Чмок!
(no subject) - mama4detey - May. 28th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
greega
May. 28th, 2015 06:14 am (UTC)
Поздравляю! 10 кг - это круто :up вот бы мне их за 5 месяцев набрать ;-)
единственное что настораживает - твое праздничное меню: мне кажется, что пока ты любишь и хочешь сьесть бигмак под пивасик возврат к прежней форме вероятен. Полюби лёгкую вкуснятину:)
fongauzen
May. 28th, 2015 06:42 am (UTC)
Ну уж нет, "туда" я уже точно не вернусь!
От алкоголя прямо совсем отказываться я не собираюсь, но сокращаю частоту и объем потребляемого. На более здоровые пищевые привычки тоже перехожу плавненько, т.к. при дефиците воли могу с собой договориться только по-хорошему)

А зачем тебе их набирать? У тебя такое прекрасное спортивное телосложение
greega
May. 28th, 2015 08:02 am (UTC)
ну, кому прекрасное а кому и костлявое ;-)
в свои лучшие спортивно-форменные времена я весил 78-80 а щас 70-72 а это -1см объёма)
maksus
May. 28th, 2015 10:41 am (UTC)
да, это круто ) продолжай в том же духе!!!!
fongauzen
May. 28th, 2015 02:33 pm (UTC)
Назад дороги нет)
yulduzzz
May. 28th, 2015 11:21 am (UTC)
Какая ты молодчина!!!
Даша, так держать! Крутышка)
fongauzen
May. 28th, 2015 03:25 pm (UTC)
Спасибо! Буду продолжать держать, поднимать, опускать и разводить)
dr_yureck
May. 28th, 2015 02:19 pm (UTC)
Браво!!! Ибо нет предела совершенству и триумфу воли! Очень понимаю, ибо спрыгивал с весу, когда был почти сотня... у меня ушло пол года на - 23 ;-)) Потом продержался в таком виде около года, а потом 80... Зато сейчас 72 ;-))
Главное это настрой и воля к победе! А худеть нужно только в том случае если есть внутренний дискомфорт =))
Ибо, красивую барышню ни что не портит !!!
fongauzen
May. 28th, 2015 03:28 pm (UTC)
Ого, четверть веса за полгода - это круто! Какими способами?
Красивой барышней быть хорошо, не отрицаю, но еще лучше быть с красивым рельефом)
(no subject) - dr_yureck - May. 28th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
dimkin_
May. 28th, 2015 03:44 pm (UTC)
10 кг в минус - это круто!

Но вот смотрю на крайнюю серию фоток - кажется, на этом тебе нужно остановиться и зафиксироваться в текущем состоянии :)

Но это исключительно моё личное мнение.

fongauzen
May. 28th, 2015 04:34 pm (UTC)
Как ты ненавязчиво делаешь комплименты)
Увы, остановиться пока не могу, подсела как на наркотик)
k_s_u_s_h_a
May. 28th, 2015 04:07 pm (UTC)
Какие у на похожие "весовые" истории)
fongauzen
May. 28th, 2015 04:09 pm (UTC)
Да ладно! Не верю!
siv2203
May. 28th, 2015 04:55 pm (UTC)
Дашэчка - ты герой!
(no subject) - albertmatveev - May. 28th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
Jun. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
ого-го!
в 2005-ом году я вряд ли бы дал тебе возможность выйти замуж в 2007-м не за меня))

ты молодец. сила воли - это стержень

ты ещё причёску делай каждый день)
fongauzen
Jun. 4th, 2015 04:16 pm (UTC)
Ахха. Я ждала твой коммент)
Прогресс последнего месяца - каблуки вытеснили шлепки, а платьюшки и юбочки - шорты-шаравары. С прической беда - при такой влажности никакая укладка не держится, но я еще поэкспериментирую)
(no subject) - s4astlivivmeste - Jun. 4th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel